Фильтр
По наличию
#PROP_TITLE#
—
#PROP_VALUE#
Канализационные насосы с рабочим колесом Vortex
Канализационные насосы с рабочим колесом Vortex
Под заказ
Серия насосов VTH с высокими напорными характеристиками
Канализационные насосы с рабочим колесом Vortex
Канализационные насосы с рабочим колесом Vortex
Под заказ
Серия насосов DNA с фланцевым напорным патрубком
Канализационные насосы с рабочим колесом Vortex
Под заказ
Серия ALPHA V идеальна для перекачки бытовых сточных вод благодаря своим механическим характеристикам и небольшим размерам.
Все основные компоненты произведены из чугуна GG20.
В стандартной версии манжетное уплотнение прилегает к стороне двигателя, а механическое уплотнение - к стороне рабочего колеса.
Доступна версия EVO с двойным механическим уплотнением в масляной камере.
Все основные компоненты произведены из чугуна GG20.
В стандартной версии манжетное уплотнение прилегает к стороне двигателя, а механическое уплотнение - к стороне рабочего колеса.
Доступна версия EVO с двойным механическим уплотнением в масляной камере.
Канализационные насосы с рабочим колесом Vortex
Под заказ
Серия ALPHA V идеальна для перекачки бытовых сточных вод благодаря своим механическим характеристикам и небольшим размерам.
Все основные компоненты произведены из чугуна GG20.
В стандартной версии манжетное уплотнение прилегает к стороне двигателя, а механическое уплотнение - к стороне рабочего колеса.
Доступна версия EVO с двойным механическим уплотнением в масляной камере.
Все основные компоненты произведены из чугуна GG20.
В стандартной версии манжетное уплотнение прилегает к стороне двигателя, а механическое уплотнение - к стороне рабочего колеса.
Доступна версия EVO с двойным механическим уплотнением в масляной камере.
Канализационные насосы с рабочим колесом Vortex
Под заказ
Серия ALPHA V идеальна для перекачки бытовых сточных вод благодаря своим механическим характеристикам и небольшим размерам.
Все основные компоненты произведены из чугуна GG20.
В стандартной версии манжетное уплотнение прилегает к стороне двигателя, а механическое уплотнение - к стороне рабочего колеса.
Доступна версия EVO с двойным механическим уплотнением в масляной камере.
Все основные компоненты произведены из чугуна GG20.
В стандартной версии манжетное уплотнение прилегает к стороне двигателя, а механическое уплотнение - к стороне рабочего колеса.
Доступна версия EVO с двойным механическим уплотнением в масляной камере.
Канализационные насосы с рабочим колесом Vortex
Под заказ
Серия ALPHA V идеальна для перекачки бытовых сточных вод благодаря своим механическим характеристикам и небольшим размерам.
Все основные компоненты произведены из чугуна GG20.
В стандартной версии манжетное уплотнение прилегает к стороне двигателя, а механическое уплотнение - к стороне рабочего колеса.
Доступна версия EVO с двойным механическим уплотнением в масляной камере.
Все основные компоненты произведены из чугуна GG20.
В стандартной версии манжетное уплотнение прилегает к стороне двигателя, а механическое уплотнение - к стороне рабочего колеса.
Доступна версия EVO с двойным механическим уплотнением в масляной камере.
Канализационные насосы с рабочим колесом Vortex
Под заказ
Серия ALPHA V идеальна для перекачки бытовых сточных вод благодаря своим механическим характеристикам и небольшим размерам.
Все основные компоненты произведены из чугуна GG20.
В стандартной версии манжетное уплотнение прилегает к стороне двигателя, а механическое уплотнение - к стороне рабочего колеса.
Доступна версия EVO с двойным механическим уплотнением в масляной камере.
Все основные компоненты произведены из чугуна GG20.
В стандартной версии манжетное уплотнение прилегает к стороне двигателя, а механическое уплотнение - к стороне рабочего колеса.
Доступна версия EVO с двойным механическим уплотнением в масляной камере.
Канализационные насосы с рабочим колесом Vortex
Под заказ
Серия ALPHA V идеальна для перекачки бытовых сточных вод благодаря своим механическим характеристикам и небольшим размерам.
Все основные компоненты произведены из чугуна GG20.
В стандартной версии манжетное уплотнение прилегает к стороне двигателя, а механическое уплотнение - к стороне рабочего колеса.
Доступна версия EVO с двойным механическим уплотнением в масляной камере.
Все основные компоненты произведены из чугуна GG20.
В стандартной версии манжетное уплотнение прилегает к стороне двигателя, а механическое уплотнение - к стороне рабочего колеса.
Доступна версия EVO с двойным механическим уплотнением в масляной камере.
