Боровлянский с/с, 83 оф. 114
пн-пт, 9:00 – 18:00

Обслуживание газораспределительных устройств

Описание услуги

Газорегуляторный пункт (ГРП, ШРП, ГРУ) – это посредник, который доставляет газ от магистрального газопровода к потребителям. Основная задача ГРП – снизить высокое давление до заданного показателя и обеспечить стабильное газоснабжение пользователей. Также пункты используются для очистки газа от примесей и защиты потребителей от понижения или повышения давления газа.

Чтобы оборудование функционировало исправно, нужно регулярно проводить техническое обслуживание и ремонт ГРП. Услуги такого типа оказывают опытные, квалифицированные специалисты компании «КотлоЭнергоСервис». Мы располагаем всеми необходимыми разрешительными документами и легко справляемся с задачами различной сложности.

Почему важно проводить ТО ГРП?

Регулярное проведение профилактических работ позволяет:

  • Увеличить срок службы агрегатов.
  • Обеспечить соблюдение всех правил эксплуатации ГРП.
  • Предупредить возникновение серьезных неполадок – утечка газа и др.
  • Обеспечить максимально эффективную работу ГРП.

Профилактические мероприятия требуют гораздо меньше временных и финансовых затрат по сравнению с капитальным ремонтом оборудования.

Перечень работ в рамках ТО ГРП

Техническое обслуживание оборудования ГРП, ГРУ, ШРП включает:

  • Обход пунктов, выявление дефектов и их устранение. Специалисты проверяют плотность соединений, температуру и наличие газа в помещении пункта, осматривают все оборудование на предмет наличия повреждений.
  • Проверку функционирования агрегатов (очистка фильтра, определение чувствительности мембран, проверка настроек сбрасывающих устройств).
  • Проверку состояния контрольно-измерительных приборов (КИП).
  • Текущий ремонт агрегатов (ремонт системы отопления, проверка манометров, разборка регуляторов).

ТО оборудования ГРП проводится не реже одного раза в год.


По вопросам работы службы сервиса, вопросам наладки, сервисного и технического обслуживания газового и котельного оборудования Вы можете проконсультироваться по телефонам:

+375 17 512-12-54, +375 44 736-13-66

или отправив заявку по электронной почте на адрес:

servis@kes.by.

Виды проводимых работ

С каким оборудованием мы работаем

Этапы работ

1
Звонок / заявка
2
Выезд мастера
/ Оценка стоимости
3
Оформление
документации
4
Выполнение работ

© КотлоЭнергоСервис, 2011

Заказать звонок
+
Жду звонка!